Обучение в автошколах ДОСААФ Беларуси

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обучение в автошколах ДОСААФ Беларуси » Тестовый форум » "За" и "против" обучения в автошколах ДОСААФ Беларуси


"За" и "против" обучения в автошколах ДОСААФ Беларуси

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Добрый день. В последнее время остро поднимается проблема качества обучения в автошколах ДОСААФ Беларуси и что необходимо сделать для его улучшения. Предлагаю вместе обсудить эту тему, чтобы сообща найти реальные пути решения проблемы. Надеюсь, что наш диалог получится живым, открытым и будет способствовать решению поставленной задачи. С уважением и наилучшими пожеланиями всем.

Теги: Автошколы ДОСААФ. ДОСААФ Беларуси. Автошколы

0

2

Добрый день, самый простой способ улучшения качества подготовки водителей не только в автошколах ДОСААФ, но и в других учебных заведениях данной категории это достойная оплата труда. Тогда и специалисты высокой квалификации потянуться работать для того, чтобы поделиться опытом с учащимися автошкол, и проверять и меньше нужно, потому что сотрудники  будут держаться за свое рабочее место. Мастер ПОУ МТС не будет думать как сэкономить топливо, зная что при хорошем результате квалификационного экзамена он получит хорошую прибавку к зарплате, которая в разы больше выручки за сэкономленное топливо. Организация сможет обновить учебно-материальную базу.
Но это все получиться только с повышением цены на обучение, что тоже благоприятно повлияет на качество, потому что человек, который придет в автошколу, зная что сумма не малая - будет идти осознанно , а не за компанию с другом (подругой), либо просто от скуки.
Цена обучения даже в одном городе в разных автошколах может значительно отличаться, чаще всего и качество обучение соответствует цене за услугу.

0

3

Добрый день. Это обсуждение открытое? (Видят ли его посторонние?)

0

4

Поддерживаем Лидскую РОС в плане повышения заработной платы Мастерам ПОУ МТС. (ведь заработная плата стимулирует к улучшению качества подготовки и соответственно хороших показателей при сдаче квалификационного экзамена в ГАИ). Но не за счет увеличения стоимости (поскольку мы не выдержим конкуренции " В Ошмянах люди получают среднюю заработную плату в пределах 650,00 руб. и не будут готовы идти за более высокую цену обучения "), а за счет снижения себестоимости на оплату 8% (например: исключение затрат на топливо (составляет 11 000,00 руб. в месяц (экономия 880 руб. в месяц на 8%) , оплата гос.пошлины за дороги 2 раза в год (если будем платить 1 раз в год затраты составят 4000руб., а не 6700руб. экономия 2700 руб. и экономия на 8% 200 руб. и итого экономия составит ок. 3000 руб.). И за счет снижения этих затрат увеличивать заработную плату мастерам ПОУ МТС, что и будет стимулировать к качеству подготовки.

0

5

Георгий написал(а):

Добрый день. Это обсуждение открытое? (Видят ли его посторонние?)

Георгий, обсуждение открытое, принять в нем участие может любой желающий.

0

6

Кроме частных автошкол имеются государственные, которые тоже создают большую конкуренцию для нашей деятельности, так например в г. Клецке имеется СПЛ, где существует автошкола, цена ниже, и поднимать не собираются.  Беседуя с представителями конкурента, они себя чувствуют спокойно, поддержка из бюджета, хотя автомобиль у них постарше, да и часто ломается. Приходится привлекать на обучение качеством,  подстраиваться под каждого курсанта мастерам по вождению, делать вождение в удобное время, даже в выходные, при этом смотреть что бы не нарушить законодательство о труде. Думаю у каждой нашей структуры имеются проблемы и они индивидуальны.  выход из сложившейся ситуации мы видим в старании поднимать качество обучения, привлекать курсантов качеством представляемой услуги более высоким процентом сдачи в МРЭО ГАИ,   своевременно обновлять и ремонтировать автопарк, иметь оборудованный класс, своевременно обновлять компьютерные программы обучения,  индивидуальный подход к курсантам, чтобы было видно, что человек пришел обучаться управлению автомобиля, заплатил деньги, получил услугу на более высоком уровне, чем у конкурента.

0

7

вернуть УПК как при союзе, 10-11 классы школьников и уже постоянный  набор около 200 человек+ желающие взрослые. Родители уже согласны даже на 50% оплату разницы. таким образом ДОСААФ увеличивает процент обучающихся по сравнению с частными школами и плюс идеологическая работа по месту.

0

8

Березинская РОС ДОСААФ написал(а):

вернуть УПК как при союзе, 10-11 классы школьников и уже постоянный  набор около 200 человек+ желающие взрослые. Родители уже согласны даже на 50% оплату разницы. таким образом ДОСААФ увеличивает процент обучающихся по сравнению с частными школами и плюс идеологическая работа по месту.

Возможно, в ближайшее время мы к этому придем. С учетом, что норма о всеобщем среднем образовании содержится в новой редакции Кодекса об образовании. Документ должен будет рассмотреть новый парламент. Но уже сегодня ничего не мешает идти в школы, предлагать 11-классникам пройти обучение в автошколе ДОСААФ и при наступлении 18-летнего возраста получить водительское удостоверение. Единственная проблема, которую вижу я, готовы ли будут родители оплатить учебу своих детей.

0

9

Поддерживаю коллег. Для хорошей работы нужна мотивация. От лозунгов и призывов к совести советского периода мы к сожалению или к счастью отошли. И главным направлением мотивации является достойная оплата труда. И тут я согласен с комментариями Лидской и Ошмянской РОС. 8% надо уменьшать или хотя бы исключить некоторые формы затрат. К тому что отмечено Ошмянской РОС добавляю - за аренду помещений под учебные классы в других районах города, а также расходы на ремонт зданий РОС, которые находятся в только в их оперативном управлении.

0

10

Оптимизация затрат:
1. Тех. осмотр учебных автомобилей - 1 раз в год.
2. Стоимость топлива на практическое обучение учащихся исключить из общей стоимости обучения, что позволит уменьшить налоги и отчисления и в отведённые 2 часа проезжать не 30 км., а более километров.

0

11

Уже сейчас можно набирать учащихся даже 9 кл.на обучение в автошколу.(с 15 лет) Читайте Закон РБ "О дорожном движении" №313-З от 05.01.2008г. Глава 4 п.28

0

12

Уже сейчас можно набирать учащихся даже 9 кл.на обучение в автошколу.(с 15 лет) Читайте Закон РБ "О дорожном движении" №313-З от 05.01.2008г. Глава 4 п.28 - ЭТО НА ОТВЕТ БЕРЕЗИНСКОЙ РОС

0

13

К сведению участников форума. Если кто желает прокомментировать  то или иное сообщение, жмите на "цитировать" под данным сообщением и оставляйте свое мнение.

0

14

Качество подготовки учащихся автошкол ничуть не ухудшилось. Значительно обновилась и усовершенствовалась материальная база по теоретической подготовке, обновился парк учебных автомобилей, квалификация преподавателей и мастеров ПОУ МТС  повысилась, а Оценка  качества резко ухудшилась после того, как функция контроля за учебными организациями перешла от РЭО ГАИ  к Белтехосмотру. Появиться альтернативная организация по выдаче водительского удостоверения и оценка качества подготовки измениться (наше мнение).
     Что касается учащихся школ. Из опыта - если бы как раньше в УПК выдавали водительское удостоверение с пометкой "действительно с 18 лет", конечно наполняемость групп резко бы увеличилась.
     Конечно, повысить зарплату необходимо уже давно, тогда и спрос с мастеров будет другой за результат и мастер будет держаться за работу, а не мы за мастера. Но вопрос где деньги взять?  Надо что-то менять в самой системе.

0

15

Поддерживаем Советскую РОС ДОСААФ и вне которой степени Ошмянскую.

0

16

Всё зависит от правильно поданной информации и рекламы...

0

17

Согласен с предыдущими ораторами - чтобы  повысить качество, необходимо поднять зарплаты мастерам. 
Но все предложения о повышении заработной платы  здесь пока сводятся только к снижению расходов. А вот как повысить доходы у кого-нибудь мысли есть?

Отредактировано GP (2019-11-04 22:01:52)

0

18

Сегодня на слуху проблема конкуренции автошкол ДОСААФ с частными автошколами. Есть мнение, что автошколы ДОСААФ им проигрывают. А вы как считаете?

0

19

В свете возросшей конкуренции на рынке подготовки водителей, а так же исходя их материальных возможностей, я считаю, что необходимо как план минимум реализовать бесплатные или минимально затратные способы рекламы для привлечения новых учащихся за парты ДОСААФ. Комплекс минимальных мер опишу ниже:
1. Во многих школах есть автодромы с забором, идущим параллельно с проезжей частью, его можно рассмотреть как собственный рекламный баннер, а именно, в зависимости от площади забора,  две банки синей краски (в цвет флага ДОСААФ) и банка жёлтой краски. Выкрашиваем забор в синий цвет, высыхает и жёлтой краской пишем поверх, к примеру: “АВТОШКОЛА ДОСААФ. Категории А, В, С, Д, Е. Тел: 77-55-44”. Практически бесплатная реклама 24/7 (24 часа, 7 дней в неделю)! Эту идею можно улучшать в зависимости от ваших возможностей и финансов.
2. Окна некоторых зданий автошкол могут выгодно выходить на улицу, можно заказать цивильные большие буквы и на каждую секцию окна по большой букве, к примеру: “АВТОШКОЛА”. Практически бесплатная реклама 24/7! Эту идею можно улучшать в зависимости от ваших возможностей и финансов.
3. В компьютерных классах заставки на рабочем столе вместо котиков и цветочков поставить картинку, которая с синим фоном, гербом ДОСААФ, расшифровка аббревиатуры ДОСААФ, группа ВК, сайт. Это наш имидж, костюмчик с галстуком! +1 к сарафанному радио!
4. Учебные автомобили обклеены должны быть стильно, не ниже уровня конкурентов. Минимальная информация, которая должна отображаться на автомобилях: ДОСААФ, герб, телефоны, сайт, ВК, категории, дополнительное вождение.
5. Далеко не все здания ДОСААФ находятся на главных улицах города, поэтому целесообразно с главных улиц на столбах делать вывеску в сторону автошколы к примеру с надписью: ”Автошкола ДОСААФ 500м. ↑ (стрелочка) т.77-55-44”. Практически бесплатная реклама 24/7!
6. Открытие новых классов в городе, в общеобразовательных школах есть директора, которые будут заинтересованы в открытии классов безопасности дорожного движения и как следствие, параллельно учебного класса автошколы ДОСААФ. Договориться можно оплата часов по факту за коммуналку. Цена вопроса это оснащение оборудованием учебного класса (разовые вложения) + коммуналка. Из расчёта год – два, ну даже три, эти вложения себя окупят. Конечно, много зависит от расположения школы, рекламы и т.д. 
7. Не забываем про визитки, с расчёта цены за 1000 – 29руб., если 1-2 учащихся придут учиться, то они себя окупят полностью. Целенаправленное распространение, многие ходят в первички, школы, организации, там есть проходные или дежурные, вахтёры с ними договариваться и с руководством о том, чтобы оставить визиток 10-20 на входе. Так же например в школах есть доски информации, тут зависит от вас как договоритесь, в кармашек вставить распечатанную рекламу, желательно цветную, как правило А4. Если говорить о школах, то в рекламе можно прописать: ”Готовим водителей с 16ти лет!”. Ещё можно договариваться с другими организациями об обмене визитками например парикмахерские вы у них к примеру 100 визиток взяли, они у вас 100. Раскладывать в компьютерном классе или на преподавательском столе и взаимно отслеживать эффективность и соблюдение другой стороной выкладки визиток.
8. Настенные календари на подарки директорам школ и т.п. с условием, что вы сделаете так, чтобы этот календарь висел в кабинете директора или секретаря, и таким образом в течении года висит реклама в проходном и авторитетном месте, а так же такой подарок явится плюсом к положительному сотрудничеству.
9. Договаривайтесь со школами (это тоже в их интересах) и устраивайте день открытых дверей желательно со старшеклассниками. Таким образом, вы делаете задел на будущее, а кто-то может и с 16ти лет пойти учиться, придут домой расскажут родителям (+1 к сарафанному радио), ну и вам плюсом как проведение мероприятия.
10. Сейчас большинство населения обитают на просторах интернета, лично я вижу смысл в такой целевой рекламе как Яндекс Директ и Гугл Эдвордс по ключевым словам, например: “Автошкола в Гомеле”, “Автошкола Гомель цены”, и т.п., смысл в чём, человек набрав в поисковике Яндекса или Гугла ключевое слово “Автошкола Гомель цены” и в самой первой графе поиска будет отображаться ваш сайт, а оплата будет происходить только при условии клика по рекламе, таким образом, к вам на сайт попадёт целевой клиент, а дальше всё зависит от качества вашего сайт, цены и т.д.
11. Создайте группы в социальных сетях, на мой взгляд №1 это Вконтакте, бонусом одноклассники и другие. Создать группу это бесплатное удовольствие. Что касаемо группы и сайта минимальная информация, которая должна быть на сайте это:
Адрес, телефоны, категории, цены, информация по набору, ссылки на группы в соцсети, новости, история автошколы, отзывы, плюсом фото учебных автомобилей, классов, автодрома, можно на главной странице девиз мотивирующий написать например: “ДОСААФ – качество проверенное временем!”, или “Водить машину безопасно, ДОСААФ научит классно!”.
12. Рассмотрите такую идею, например в парке с аттракционами есть детский автопоезд грузовичков катается восьмёркой по монорельсу, если договориться с администрацией аттракционов то можно обклеить 1-2 грузовичка: “Герб ДОСААФ, надпись ДОСААФ, категории, телефон”. Реклама 24/7 в одном из самых посещаемых мест в городе особенно в тёплое время года!
13. Проводите анонимные опросы в группах и анализируйте эффективность всех видов рекламы, добавив пункт: “откуда вы узнали о нас: и перечислите все виды рекламы”.
14. Постоянный анализ конкурентов: цены, адреса, классы, категории, машины, желательно знать сколько готовят, учебный состав.

Предлагаю на уровне Центрального Совета ДОСААФ решить два тяжёлых вопроса:
1. Тех. осмотр проходить раз в год (автомобили старше пяти лет) или оплату за допуск к участию в дорожном движении (оплачиваем на год), при повторном прохождении через пол года снова платим. Было бы справедливо, что бы оплату вновь не требовали, а то платим за два года, а ездим один год.
2. Уровнять конкурентов и нас, у некоторых конкурентов нет своей УМБ, классов, и даже автомобили могут арендовать, а в ДОСААФ всё в лучшем виде (как правило). Документально обязать автошколы иметь в собственности УМБ.

0


Вы здесь » Обучение в автошколах ДОСААФ Беларуси » Тестовый форум » "За" и "против" обучения в автошколах ДОСААФ Беларуси


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно